5 типов цепляющих заголовков

Рубрика Блоггинг

5 секунд и одна строчка – вот и все, что есть у пишущей братии в соцсетях, чтобы зацепить читателя. От того, как использованы эти ресурсы, зависит, прочтут ваш текст или нет. Заголовок решает все!

Представляем вам наш ТОП-5 цепляющих заголовков.

 

1 – Заголовок-интрига

Откройте читателю тайну! Людям хочется знать больше.

  • Секреты цепляющей шапки профиля
  • О чем вам не рассказали на курсах копирайтинга
  • Тайные приемы действительно продающего текста

 

2 – Заголовок-инструкция

Усильте такой заголовок цифрами, они добавят конкретики и зацепят взгляд подписчика. Слово-фаворит – КАК.

  • Как начать зарабатывать на писательстве
  • Как издать книгу: 5 шагов
  • 6 советов, с чего начать вести бизнес-блог

Сюда же относятся всевозможные списки и ТОПы.

  • ТОП-5 семейных отелей в Таиланде
  • Тайм-менеджмент: 10 главных лайфхаков
  • Мой ТОП отмазок для шефа

 

3 – Заголовок-вопрос

Чтобы задать правильный вопрос, проанализируйте боли и потребности вашей ЦА. В конце можно поставить знак вопроса. Но лучше не ставить. Почему – Анна Рузалиновна объяснила в статье «Вопросы в текстах».

  • Почему ваш блог не приносит дохода
  • Что надеть на детскую площадку, чтобы выглядеть стильно
  • Стоит ли ради призвания бросать работу

 

4 – Заголовок-неожиданность

Разрушьте какой-нибудь популярный шаблон.

  • Европейские женщины не кормят детей грудью!
  • Как дешево отдохнуть в Дубае
  • Есть ночью можно!

Заголовок-неожиданность просто обязан присутствовать в сторителлинге.

Лайфхак, откуда его взять: прочитайте свою историю, найдите самую цепляющую фразу (обычно она в середине или в моменте кульминации) и смело перемещайте ее в заголовок. Люди к вам потянутся!

 

5 – Заголовок-подарок/интерактив

Подарки любят все – это факт. Особенно, если это что-то действительно полезное. Или, например, услуга, которую вы предлагаете в своем аккаунте.

Дарю планер, платье, разбор профиля – тут уже сами решайте, с чем не жалко расстаться)

Интерактивы остаются популярными. Но хотелось бы что-нибудь поинтереснее, чем «Давайте погадаем!» – хотя и это неплохо. Например:

  • О чем говорит мой аватар
  • Три слова про ваш профиль
  • Комментарий к вашему последнему посту

А какие заголовки цепляют вас? Вспомните что-нибудь из последнего зацепившего. Был ли это заголовок из нашего ТОПа?

 

Если вы мечтаете писать яркие авторские тексты, которые не только с интересом открывают, а еще и дочитывают до конца, приходите на курс «Писать интересно».

За 2 месяца:

  • вы станете заметным и смелым автором,
  • найдете свой авторский стиль и отшлифуете его с помощью профессионального редактора,
  • напишете полноценное портфолио текстов в разных жанрах,
  • получите сертификат, уверенность в себе и понимание, куда двигаться дальше.

Подробности о тренинге и отзывы – здесь, жмите на кнопку:

0 комментариев

Добавить комментарий