
Писать самому или отдать копирайтеру
Вы – собственник бизнеса и стоите на перепутье: брать или не брать копирайтера.
Этот чек-лист поможет вам принять взвешенное решение.
Обязательно брать копирайтера, если:
- вы не умеете писать грамотно и вообще писать не любите,
- вам нужны профессиональные коммерческие тексты, например, для лендингов или на сайт,
- вы сами уже не справляетесь с объемом работы растущего бизнеса,
- у вас не самая богатая фантазия и вы не знаете, о чем писать и как продвигать свой товар,
- вам нужно сразу много текстов, например, описаний товаров.
Когда лучше «взять в руки перо»:
- вы – гуру в своей теме и никто, кроме вас не знает обо всех нюансах и профессиональных наработках,
- вам нравится писать и вы умеете выражать свои мысли складно,
- у вас нет денег на копирайтера,
- вы развиваете личный бренд, за которым стоит конкретный человек.
Подводные камни в работе с копирайтером
Столкновение интересов. Заказчик хочет купить услугу дешевле, копирайтер – продать дороже.
Завышенные ожидания. Заказчик ждет текста, который взорвет его Instargam, а если не взорвал, то винит во всем копирайтера. Это, конечно, неплохо – иметь козла отпущения, но неэффективно и дорого.
Копирайтера невозможно пустить к себе в голову, чтобы он записывал ваши мысли и идеи. Чаще всего получается текст, каким его видит мастер эпистолярного жанра. Итог – обе стороны недовольны и обижены.
Химия, которая возникает между заказчиком и копирайтером. Если ее нет, продолжать работу не стоит.
Грамотное техническое задание = заказчик знает, чего хочет. Чаще всего это «возьми то, не знаю, что, и напиши круто». В этом случае разочарование с обеих сторон гарантированно.
Вывод: выбирая копирайтера, прислушивайтесь к себе.
Договаривайтесь на испытательный срок и смотрите, как идет работа. Помните, что копирайтер сможет обеспечивать вас хорошим контентом, только если вы сами будете точно знать, чего хотите.
И приходите учиться на курс «Писать интересно», чтобы стать ярким и заметным автором.
За два месяца:
- вы получите полный писательский инструментарий, полезные уроки и практические задания по написанию текстов,
- проработаете все задания с поддержкой профессионального редактора,
- научитесь писать в разных жанрах, от художественной зарисовки до продающего сторителлинга,
- укрепитесь в своем авторском стиле и обретете творческую уверенность,
- читатели будут ждать ваших постов с нетерпением.
Подробности о тренинге и отзывы – здесь, жмите на кнопку: