Разбор ошибок — 3. Когда писать «о компании» в продающем тексте.

Приветствую!
Представляю вам третье (заключительное) видео из серии «Разбор типичных ошибок». В этот раз я взялась за мою любимую тему. Вы узнаете как выглядит структура продающего текста.

В каком порядке выдавать информацию? Через какие тернии проводить читателя, прежде чем вручить ему «звезду»  — предложение купить? В каком месте размещать блок о продавце — компании или тренере? Ответы — в этом видео.

Если после просмотра видео остались вопросы, напиши их в комментариях. И расскажите, какие вы допускали ошибки в структуре продающего текста.

 

Ваше имя Email

Вам может быть интересно:

1 комментарий

  1. Анна, привет.
    Спасибо за видео)
    А если, например, блок «О нас» мы ставим в нужное место.

    Но до него в тексте проскакивают фразочки: Именно Пупкин и Ко помогут вам в решении этой проблемы.

    т.е. называть компанию можно? или не рекомендуется?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *