Приветствую!
Представляю вам третье (заключительное) видео из серии «Разбор типичных ошибок». В этот раз я взялась за мою любимую тему. Вы узнаете как выглядит структура продающего текста.

В каком порядке выдавать информацию? Через какие тернии проводить читателя, прежде чем вручить ему «звезду»  — предложение купить? В каком месте размещать блок о продавце — компании или тренере? Ответы — в этом видео.

Если после просмотра видео остались вопросы, напиши их в комментариях. И расскажите, какие вы допускали ошибки в структуре продающего текста.

 

Share this post

Comment (1)

  • Виктория Семенова Reply

    Анна, привет.
    Спасибо за видео)
    А если, например, блок «О нас» мы ставим в нужное место.

    Но до него в тексте проскакивают фразочки: Именно Пупкин и Ко помогут вам в решении этой проблемы.

    т.е. называть компанию можно? или не рекомендуется?

    24.06.2015 at 16:34

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.