
Приветствую!
Представляю вам третье (заключительное) видео из серии «Разбор типичных ошибок». В этот раз я взялась за мою любимую тему. Вы узнаете как выглядит структура продающего текста.
В каком порядке выдавать информацию? Через какие тернии проводить читателя, прежде чем вручить ему «звезду» — предложение купить? В каком месте размещать блок о продавце — компании или тренере? Ответы — в этом видео.
Если после просмотра видео остались вопросы, напиши их в комментариях. И расскажите, какие вы допускали ошибки в структуре продающего текста.
Comment (1)
Анна, привет.
Спасибо за видео)
А если, например, блок «О нас» мы ставим в нужное место.
Но до него в тексте проскакивают фразочки: Именно Пупкин и Ко помогут вам в решении этой проблемы.
т.е. называть компанию можно? или не рекомендуется?